Яндекс.Метрика */?>
Пн-пт: с 10:00 до 19:00
Сб: с 10:00 до 16:00
Вс: выходной
г. Москва м. Дмитровская
пр-д Добролюбова, д. 3с1
Карта проезда

Экономим с умом - в чем плюсы мебели б/у

Экономим с умом - в чем плюсы мебели б/у

Экономим с умом - в чем плюсы мебели б/у

Приобретение мебели для бизнеса – один из самых актуальных вопросов для любого предпринимателя: от стартапера до опытного бизнесмена.
Для создания и поддержки репутации мало быть конкурентоспособным игроком своей ниши и аккуратным налогоплательщиком. Для партнеров и клиентов важно первое впечатление. Поэтому в офисе любой фирмы должны быть соблюдены следующие условия:
• благоустроенная обстановка;
• располагающий к отдыху интерьер;
• и максимальный уют помещения.
Эти пункты нельзя воплотить в жизнь, если столы в помещении будут неудобными, а стулья доставлять дискомфорт или выглядеть непредставительно. Но стильный и впечатляющий дизайн офиса не обязательно должен быть дорогостоящим.

Как оформить офис стильно, но при этом не выйти за рамки бюджета?


1. Просчитайте ряд факторов для определения рентабельности.
Офисный гарнитур должен выполнять ряд функций:
• обеспечивать рост прибыли и привлечение новых посетителей;
• соответствовать статусу предприятия;
• быть максимально комфортным и многофункциональным;
• учитывать вероятный рост, вес, возраст, пол клиентов и персонала;
• вписываться в гигиенические нормы и требования контролирующих органов;
• иметь продолжительные сроки эксплуатации относительно моральной и физической изнашиваемости;
• быть изготовленным из современных материалов, учитывающих последние тренды.
2. Возьмите вектор, направленный на простоту и комфорт
Часто стильные и яркие предметы дизайна не отвечают требованиям удобства и эргономичности помещения. А отсутствие комфорта может существенно ухудшать самочувствие и снижать работоспособность сотрудников.
Если во главу угла ставить впечатление, производимое на клиентов, то, пытаясь скопировать увиденные в журналах и кино интерьеры, бизнесмены рискуют не оправдать затрат, ведь дизайн, в отличие от качественных услуг и безупречного сервиса, – это далеко не всё. Стоит не забывать фразу Коко Шанель: «Вкус молчит, кричит безвкусица».
3. Выберите фирму, которая предоставит необходимый набор по самой выгодной цене
Если вы ограничены в финансовом плане, но желаете приобрести качественный и эксклюзивный гарнитур - почему бы не обратить внимание на б/у?

Плюсы мебели, бывшей в употреблении


1. Качество
Новые офисные столы и стулья обладают идеальным внешним видом, в отличие от подержанных. Однако проверить их качество можно только при длительном использовании.

Мебель БУ является самой надежной. Объясняется это очень просто: непрочный новый гарнитур обычно ломается и приходит в негодность буквально в первые месяцы эксплуатации. Соответственно, перепродать его по второму кругу будет невозможно. А если он проверен временем – это как раз то, что нужно для выгодной покупки.
2. Адекватная стоимость
Подержанные предметы станут отличным вариантом для обстановки офисов компаний, которые только начинают свою деятельность и не готовы тратить большие средства на обстановку. В нашем каталоге представлено всё необходимое для полноценного оснащения офиса:
• вместительные шкафы;
• функциональные полки,
• удобные стеллажи;
• столы на любой вкус и цвет;
• прочные тумбы;
• комфортные стулья, кресла и пуфы.
3. Экономия драгоценного времени
Заказав мебель БУ у нас, вы можете получить ее буквально сразу. Не нужно ждать пару месяцев для того, чтобы ваш заказ достиг места назначения. Как известно, время – деньги.

Где купить обстановку для офиса выгодно?


Если вы пребываете в поисках обстановки для офиса, которая бы соответствовала вашим ожиданиям в плане внешнего вида и срока службы – наберите наш телефон, указанный в разделе «контакты». Возможно, именно здесь в самые короткие сроки вы сможете найти то, что ·         Во-первых, только высококачественный товар.

·         Во-вторых, удобные онлайн - каталоги, в которых есть изображения, соответствующие реальному состоянию предметов.

·         В-третьих, адекватную стоимость. Самые оптимальные варианты для покупки (по соотношению стоимости и качества) представлены именно у нас.

·         В-четвертых, качество обслуживания, которое мы предоставляем. Работники нашего сервиса всегда готовы помочь с выбором и ответить на все возникшие вопросы.

·         В-пятых, условия для удобной и быстрой доставки.

На вопрос: стоит ли купить мебель б/у, можно ответить практически однозначно - да, стоит – в нашем магазине.

Возврат к списку

карта проезда к нам на склад
© 2016 - 2024 "ТУМБИКС" Офисная мебель бу в Москве