Виды стеллажей для офиса и способы их использования

Виды стеллажей для офиса и способы их использования
Офисный стеллаж является практичной мебелью для организации работы любого офисного помещения. Причем неважно какого: большого зала бухгалтерии, архива или личного кабинета директора. Ведь работа любого предприятия предполагает хранение большого количества документов, габаритных папок, инструментов, оргтехники (сканеров, принтеров, ксерографических аппаратов), личных вещей сотрудников и так далее.Важно, чтобы все необходимые вещи и бумаги находились в доступном месте и были всегда под рукой. Только в таком случае деятельность предприятия будет организована на должном уровне, а рабочие процессы будут упорядочены.
Какие существуют виды офисных стеллажей, и чем они отличаются?
Самые простые и распространенные – это полочные стеллажи. Именно они являются лучшим вариантом для офиса, так как имеют ряд преимуществ:· Они представляют собой полочный ряд необходимого размера, задняя поверхность которых может быть как закрытой, так и открытой. Таким образом, стеллаж может использоваться одновременно несколькими сотрудниками и удобно делить офисное пространство между рабочими столами.
· В закрытых стеллажах удобно хранить документы с ограниченным доступом, так как полки можно дополнительно оборудовать дверцей с замком.
· Также для хранения всех необходимых предметов часто используют конструкции комбинированного вида, где открытые полки сочетаются с закрытыми.
· Данная мебель обычно является стационарной. Однако она легко подлежит модификации и может "переезжать" в зависимости от нужд работников предприятия.
Купить стеллаж с возможностью его перемещения по комнате нужно в том случае, если все работники используют одну и ту же документацию, а само помещение очень маленькое. Например, в архивах или отделах кадров всегда не хватает пространства. Такие полки дороже, чем стационарные за счёт своей более сложной конструкции. Их необходимо устанавливать на специальные рельсы или перемешать с помощью колёс. Приводить их в движение можно с помощью электрического механизма или вручную.
Вариантов действительно много и они позволяют сэкономить внушительную площадь помещения.
Купить стеллажи для офиса - как сделать экономичный выбор?
Нельзя совершать покупку, не имея четкого плана. Чтобы подобрать офисные стеллажи, нужно учитывать множество важных факторов:
1. Размеры офисного помещения, его предназначение и количество работников, которые будут в нем находиться.
Прежде чем оформлять заказ, измерьте помещение, в которое планируете установить стеллаж, уточните количество работников. Ориентируясь в параметрах комнаты (её ширине, длине и высоте) и кадровом составе, гораздо проще подобрать правильный, удобный гарнитур.
2. Особенности материала, из которого выполнена мебель.
Спектр материалов для изготовления полок весьма широк. Например:
· Выбирая ДСП, можно легко обустроить офис в едином стиле. Однако стоить помнить, что такой материал менее прочный и надежный, чем металл, он обеспечит менее продолжительный срок службы, может быстрее выйти из строя, что повлечет за собой непредвиденные траты.
· Металлические стеллажи способны выдерживать гораздо большие нагрузки по сравнению с деревянными. Металл не размокает, не сохнет и не расслаивается.
· Металлоконструкции легче собрать и разобрать. Ведь в их комплектации есть специальные зацепы. Поэтому, поменять распоряжение полок будет не слишком сложно, в отличие от деревянных. Ведь чаще всего ДСП-конструкции ограничены стандартной сборкой.
3. Предназначение полок.
Если вы планируете хранить лёгкие предметы (награды, фото-рамки, статуэтки), то можете спокойно обойтись каркасом из дерева или его заменителей - ДСП, МДФ. Если же речь идёт о тяжёлых вещах (инструменты, оргтехника и т.д.), то лучше взять за основу металл.
4. Бюджет, который вы можете выделить на обстановку помещения.
Когда вы уже решили, как именно будет выглядеть ваш офис - стоит подыскать поставщика с наиболее выгодными условиями приобретения.
Мебельный рынок переполнен различного рода предложениями. Однако стоимость новой мебели часто "кусается". Чтобы сохранить финансы и вписаться в бизнес-план, рекомендуем обратить свое внимание на мебель, бывшую в употреблении.
Не стоит думать, что термин "бывшая в употреблении" обязательно предполагает использование мебели в течение десятка лет. Часто случается, что владелец отдает свою покупку через несколько дней или недель, и такая мебель все равно будет считаться б/у. Покупка мебели БУ обойдется в разы дешевле, зато состояние ее будет отличным. Ведь новая мебель плохого качества обычно ломается ещё до того, как ее захотят перепродать владельцы.
Открываете ли вы свой первый офис или расширяете филиал - обратите свое внимание на БУ стеллажи - уверяем, вы сможете найти то, что вас интересует.