Пн-пт: с 10:00 до 20:00
Сб: с 9:00 до 16:00
Вс: выходной
г. Москва м. Дмитровская
пр-д Добролюбова, д. 3с1
Карта проезда
Array
(
    [TOTAL_PRICE] => 0 ₽
    [NUM_PRODUCTS] => 0
    [CATEGORIES] => Array
        (
        )

    [ERROR_MESSAGE] => Ваша корзина пуста
    [DISABLE_USE_BASKET] => 
    [PRODUCT(S)] => товаров
    [PRODUCTS] => В вашей корзине 0 товаров
)

Гарантийные условия

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ – ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ Б/У. 

 Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» мебель, бывшая в употреблении, не подлежит возврату и обмену. 

Убедительно просим Вас учитывать этот момент и перед покупкой товара посетить наш склад.

НЕСООТВЕТСТВИЕ ПОСЛЕ ДОСТАВКИ.

Если после доставки товара, вы выявили несоответствие в количестве и комплектации, безотлагательно сообщите нам по электронной почте tumbix@mail.ru указав № заказа и артикул отсутствующего товара из Товарной накладной. Обязательно проверяйте соответствие Товарной накладной и фактического наличия. 

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ – ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ НОВАЯ. 

На все представленные новые образцы мебели (для кресел, стульев и мягкой мебели), предоставляется гарантия, сроком 12 месяцев . 

Устранение дефектов, появившихся в процессе эксплуатации, осуществляется путем проведения ремонтно-реставрационных работ и замены запчастей. В течение гарантийного срока, все поломки, возникшие по нашей вине, устраняются нашими же силами. 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА – ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ НОВАЯ. 

Если после покупки товара, вы выявили недостатки или несоответствие в количестве, безотлагательно сообщите нам. 

При невозможности оперативного устранения выявленных недостатков, мы бесплатно произведем обмен продукции на аналогичный товар надлежащего качества. 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН КАЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ – ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ НОВАЯ. 

 Согласно действующему законодательству (Статья 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей") вернуть товар надлежащего качества можно в течение 14 календарных дней с момента его приобретения. Доставка товара до нашего склада или офиса осуществляется за счет покупателя. 

Также вы можете воспользоваться услугами нашей курьерской службы. Стоимость услуги рассчитывается исходя из стоимости доставки заказов. 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА: 

- Сохранный товарный вид продукции и ее потребительские свойства. 

- Сохранность ярлыков и пломб на упаковке товара, а также самой упаковки. 

- Отсутствие следов эксплуатации, сборки или разборки. 

- Наличие чека либо другого документа, подтверждающего покупку (счет об оплате заказа, накладная с подписями сторон сделки и т.п.). 

Внимание! 

- Согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащая возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасонов, расцветки и комплектации», утвержденному Правительством РФ от 19.01.1998 № 55, офисная мебель относится к списку непродовольственных товаров, возврат или обмен которой на аналогичный товар не предусмотрен. 

- Поскольку цвет мебели в каталоге или на мониторе вашего компьютера может не совпадать с реальными образцами (это связано с особенностями цветопередачи технических устройств), следует ориентироваться на представленные модели непосредственно в мебельном магазине 

- Не считаются браком различия между элементами мебели, связанные с естественными природными особенностями дерева, так как древесина не однородна по своей структуре, имеет свою особую цветовую гамму, отличается по узору волокон, пористости и другим показателям. ГОСТ 16371-93 предусматривает, что выставочные экземпляры мебели нельзя считать эталоном. 

- В процессе эксплуатации возможно легкое выгорание мебельных поверхностей. Это естественный процесс, который не является признаком низкого качества изделия. Во избежание подобного эффекта, желательно оберегать мебельную поверхность от попадания прямых солнечных лучей. 

КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ? 

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. 

карта проезда в наш магазин
+ Раскрыть карту
Политика конфиденциальности © 2016 - 2018 ТУМБИКС. Офисная мебель бу в Москве
Наверх